Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

01-11-2010 Инна (email: kuzminainna@yandex.ru)
Вопрос: Здравствуйте!
Моему сыну 1 год и 7 месяцев.
У него достаточно большой словарный запас - он активно использует около 100-130 слов включая "детские" слова (му-му, ко-ко и т.д.), однако все слова которые он произносит он обрывает после ударения. Даже простые слова, состоящие из двух слогов он произносит одним слогом (Коля - КО, Миша -МИ и т.д.) При этом проблем с произношением более сложных слов (извини, крокодил, колесо и т.д.) проблем не возникает - хоть и не очень четко, но он произносит нужное количество слогов. Свое имя он начал полностью произносить только после того как мы переделали в нем ударение на последний слог - колЯ - он его так и произносит на французкий манер. Произнести он может любой слог, повторяет за мной все слога (пече-нье), а потом в контексте опять говорит ПЕЧЕ... Еще у него есть несколько слов, которые он "коверкает" - ЕЩЕ - АЗИ (уже окого 4-5 месяцев он так произносит, при этом "есе" он может произнести уже давно), БАНАН - ДАБА и т.д.
Является ли это нормой или требует коррекции? Как мне реагировать на "недоговоренные" и "исковерканные" слова чтобы улучшить ситуацию?
Заранее спасибо!
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru