Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

29-06-2010 Виктория (email: viktoriya.gandzha@privatbank.ua)
Вопрос: Здравствуйте. Моему сыну 5,9 лет. Начали изучать букварь 1,5 года назад. Он начал немного читать, но часто путает буквы п,б,д или ы,и. может начинать читать слоги не с первой буквы, а со второй. Слоги состоящие из нескольких подряд идущих согласных вызывают затруднение для чтения. Чтение и написание букв у ребенка вызывает негативную реакцию, пытается найти предлог избежать данных занятий. Хотя задания по математике и логике делает с легкостью. В детстве был поставлен диагноз "Гиперактивность". При осмотре Логопедом в 4 года - не было выявлено отклонений. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь тесты которые можно провести в домашних условиях для того, чтобы понять это излишняя тревога матери или все-таки необходимо обращаться к врачам для установки диагноза "Дислексия". Какие методы лечения Дислексии Вы рекомендуете?

Ответ логопеда: Виктория! Похоже, ваш сын ещё недостаточно созрел для обучения грамоте. А что касается письма, которое вызывает у него негативную реакцию, то это и вовсе ни к чему. Этому его научат в школе в своё время, когда он будет готов к этому по всем параметрам. Сейчас вам лучше занятья звуковым анализом - сколько звуков в слове, какой звук первый, второй, последний? Есть ли в слове РАК звук Л? Сколько слогов в слове КОШКА, МАШИНА? (на слух) и т. д. Звуковой анализ - основа для успеха обучения грамоте. Желаю успеха!
Смирнова Л.Н., 10-10-2010
 
  Логопедия. Играем со звуками.

Речевой дидактический материал (звуки С, Ш, Р, Л).
Пособие логопеду, воспитателям и родителям

Осенью 2010 года планируется переиздание книги с цветными иллюстрациями, исправлениями и дополнениями. Второе издание будет являться речевой подготовкой к школе и ориентировано больше на родителей. 



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru