Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

29-03-2010 Юлия (email: kuljul2009@rambler.ru)
Вопрос: Здравствуйте, Людмила Николаевна. я купила книгу "Малыш начинает говорить"(если бы она попала ко мне в руки раньше!!!!).ребенку 1г.3мес. пытаюсь заниматься с ним по книге, но не удается.ребенок хочет самостоятельно просматривать книгу. когда я пытаюсь взять его за руку, то дитя кричит и теряет интерес .т.е. я должна просто наблюдать(даже не комментировать увиденное)как ребенок листает.что мне делать в этой ситуации?
и еще, у моего старшего ребенка были проблемы с речью(ЗРР, родовая травма), готовимся к школе. но у девочки думаю будут проблемы с орфографией, т.е. у нее дисграфия. может написать около деревя и т.д. посоветуйте литературу, помогающую бороться с дисграфией. спасибо за ответ.

Ответ логопеда: Юлия! С ребёнком вместе работать по книге нужно чуть попозже, когда он "созреет". Но можете работать и сейчас под строгим вашим контролем: то есть дозированно подавать материал, например, одна страничка в день, а потом книгу убирать, чтобы малыш не терял к ней интерес. Ведь это не художественная литература, а коррекционно-обучающая.
Что касается вашей старшей девочки, то вы заранее не программируйте ей проблемы, будьте позитивнее и оптимистичнее. А сейчас просто больше занимайтесь чтением, пересказом рассказов, сказок, стишков и следите за её грамотностью в устной речи. Готовьте её к школе, купив какую-либо книгу, их сейчас много. Желаю успеха!
Смирнова Л.Н., 30-03-2010
 
  Первые рассказики малыша (рукопись)

Вторая фундаментальная книга по раннему развитию речи: рассказывание и начальное чтение у детей от 2 до 4 лет.

Авторы в поиске издательства, которое сможет выпустить книгу с качественными цветными иллюстрациями для детей раннего возраста.



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru