Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

14-12-2009 фототдинова елизавета (email: felnova@mail.ru)
Вопрос: Моему сыну 14 лет.Читать для него-это каторга,а перессказать ещё тяжелее.Надо прочитать 5 раз,чтобы что то отложилось в памяти,притом,что насчёт других вещей(в плане компьютера или фильмов)никаких проблем нет.С алгеброй и геометрией тоже неособо.Пытаюсь своими словами объяснять,тяжело,но лучше понимает,если бы он сам читал.Прочитав литеретуру по дислексии,решила,что надо провести коррекцию,для того,чтобы помочь ребёнку.Я вижу,что ему тяжело именно в чтении,а так как он не может прочитать,то что он поймёт.Родственники против,решили чьо я придумала какую то болячку.Ответьте пожалуйста на мой вопрос.Я на правильном пути,решив провести с ним коррекцию со специалистом?Он не выговаривает букву(л),левша с детства,я не пыталась переучивать,словарный запас очень скудный.Невропатолог ставит диагноз "внутричерепное давление".Я очень хочу ему помочь для улучшения его восприятия мира и окружающего.

Ответ логопеда: Елизавета! На мой взгляд, вы абсолютно на правильном пути и никакой болячки вы не придумали сыну. Трудности в чтении бывают, как правило в тех случаях, когда в детстве была задержка речевого развития, не преодолённая вовремя. Но сейчас ещё не поздно помочь своему сыну. Для этого нужны обыкновенные ежедневные тренинги по 20-30 минут, то есть мальчик должен читать, а потом пересказывать любую литературу. Начинайте с небольших фрагментов. Такой приём очень эффективен, но нужна воля ваша и ребенка. А ещё лучше, если вам для начала поможет специалист, у которого вы бы могли немного подучиться. Желаю успеха!
Смирнова Л.Н., 14-12-2009
 
  Логопедия. Играем со звуками.

Речевой дидактический материал (звуки С, Ш, Р, Л).
Пособие логопеду, воспитателям и родителям

Осенью 2010 года планируется переиздание книги с цветными иллюстрациями, исправлениями и дополнениями. Второе издание будет являться речевой подготовкой к школе и ориентировано больше на родителей. 



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru