Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

27-09-2008 кондратьева татьяна (email: 2008dts@rambler.ru)
Вопрос: Здравствуйте . Моей дочери 8 лет . В школе твердый середняк. Прекрасная память. Запоминание текста со второго раза. Устный счет и счет в столбик хорощий. Страдает скорость чтения. Во время чтения путает буквы ,хотя знает их с двух лет. Может прочитать вместо он но , вместо от то ,путает н м . Читает по слогам 20 слов, хотя ее обнокласники читаю как взрослые 100 120 слов в минуту.Соответственно проблемы с письмом . Может написать конвета , вместо конфета , хотя вслух произносит вслух по слогам правильно.
Также хочу добавить что желания читать нет вообще. Может потому , что не получается. Побскажите как можно приодолеть эти проблемы.Преподователь говорит , что нужен только навык, нужно больше читать.Сомневаюсь. Жду ответа и помощи.

Ответ логопеда: Татьяна! У вашей дочери некоторые нарушеня письма и чтения (дисграфия и дислексия). По всей видимости, это результат задержки речевого развития, которая протекала в детстве в скрытой форме и вы ее могли не заметить. А может, вы знали о ней и не до конца преодолели ее в свое время?
Вам недостаточно просто много читать, тем более что девочка это не очень любит. Необходимо провести комплекс занятий по развитию навыка звуко-буквенного анализа и овладеть техникой динамического чтения. Для этого необходима некоторая помощь логопеда, ваш контроль и занятия самой девочки. Обратитесь к специалисту поликлиники или любого школьного логопеда. Если не удастся, звоните 8 916 340 22 51.
Смирнова Л.Н., 02-10-2008
 
  Обучение дошкольников чтению.

Обучение дошкольников чтению. 5- 7 лет.
Пособие для родителей и воспитателей детских дошкольных учреждений.

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru