Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

30-03-2007 Olga (email: chuba86@yahoo.com)
Вопрос: Моеи дочке 2.5 года, она может произнести около 15 слов, не употребляет предлоги и падежи. Мама-папа начала говорить около года но новые слова произносить не хотела очень долго, хотя все понимала. Сейчас говорит, но очень плохо. Напевает разные мелодии, складывает предложенияиз тех слов что знает легко и охотно. Общительная и хорошо физически развитая. Любит книжки, но долго не слушает, телевизор не очень луюбит. Мы живем в Америке, но дома говорим только по-русски, дочка весь день с бабушкой и дедушкой, которые по-английски не говорят. Как нам следует с ней заниматься?

Ответ логопеда: Чтобы ответить на этот вопрос исчерпывающе, необходимо рассказать всю методику, что в наших условиях довольно сложно.
Могу сказать, что необходимо обязательно и ежедневно заниматься с ребенком используя картинки, предметы и ситуации. Учите ребенка произносить слова из двух-трех слогов несложной структуры, например "коза", "машина", "кабина", "собака".
Затем работайте над простыми фразами из двух слов: "Катя сидит", "коза бежит", "мама иди" и т.д.
Важна именно целенаправленная работа. Проговаривайте одни и теже фразы несколько раз в день. Раз в неделю можно менять словарь.
Исходя их тех сведений, которые Вы привели в вопросе, Ваш случай нельзя назвать сложным. Продолжайте стимулировать речевое развитие ребенка собственными силами, тогда помощь специалиста может Вам не понадобиться.
Смирнова Л.Н., 01-04-2007
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru