Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

02-12-2014 Константин (email: kosstya_07@mail.ru)
Вопрос: Я детский психолог. Работаю с групой детей 3-4 лет. Есть некоторые дети, с особеностями развития речи, выходящие за рамки моей компетенции. Подскажите пожалуйста.
1. Ребёнку 3.5-4 года. Аутивный эмоциональный. Много говорит. Проблема в том что ничего не понятно, вроде бы как на "тарабарском" (асяляся тасям утумасю....). Ходит в логопедический садик. Понемает, реагирует на просьбы. Иногда правильно повторяет слова. Самостоятельно правильно использует несколько слов. Подскажите что ето за ростройство и по возможности особености работы.
2. В этой же групе есть блезницы, три года, которые мало говорят. Уровень формирование речи явно отстаёт на (год -полтора) и только формируется. Насколько это в рамках нормы.
Буду благодарен за любые коментарии.
 
  Развитие речи у детей 2-3 лет.

Пособие для воспитателей и родителей.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru