Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

02-06-2014 Дарья (email: dn_roman@mail.ru)
Вопрос: Здравствуйте, моему сыну сейчас 2,8. Проблемой речи мы стали заниматься в 2,4, забеспокоило ее отсутствие-ребенок говорил на своем, пальцев ничего не показал, книжки читать не хотел, но на обращенную речь реагировал просьбы в 96% все выполнял. За 4 месяца было пропито масса препаратов:пантогам, фенибут, глиателин, кортексин, цераксон....и т.д. занимаемся с логопедом 1,5 месяца 2-3 раза в неделю,что достигнуто: ребенок собирает пазлы, все что не спросишь-показывает, прекрасно знает все цвета, понимает смысл блоков дьенеша, понимает понятия: один-много, большой-маленький, считает.показавает правильно животных при ответах на вопросы: Кто плавет по реке и т.д. В речи появились слова: па (папа) , пала упала), р (рыбки), кр ( крокодил), крой (открой), на, ав-ав, пти (птички), му, нет, да и наверное и все. Скажите, есть ли у нас шансы нормально заговорить? И не слишком ли малы эти "достижения" при таком объеме препаратов и занятий?
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru