Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

06-04-2008 Анна М (email: AnnaM05@yandex.ru)
Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну скоро два года, говорит мама, баба, тетя, ам-ам, ка-ка, зая, ля-ля. Вместо папа говорит тятя, перестал говорить все, что связано с буквой Д, но самое главное, не хочет повторять слова. Буквы некоторые повторяет, знает букву А, К, М, Я. Мальчик общительный, пытается что-то рассказать на своем языке. Посоветуйте, пожалуйста, как заинтересовать его в повторении слов, как следует с ним заниматься, стоит ли показать мальчика логопеду? Логопеда в поликлинике нет. Буду очень признательна за ответ.

Ответ логопеда: Самое главное - не требуйте от малыша повторения слов.Дети не любят "насилия". В этом возрасте все должно быть в игровой форме, ребенку интересно только играть, развитие речи должно осуществляться через игру, через эмоции. Очень хорошо, что он уже овладел первой речевой "десяткой", значит, Ваш ребенок развивается неплохо. Но Вы не должны успокаиваться, потому что к двум годам словарь ребенка должен составлять от 50 до 200 слов, появляются первые фразы из 2-3 слов. Как можно чаще называйте те или иные игрушки и предметы обихода, старайтесь при этом смотреть малышу в глаза, чтобы он видел вашу артикуляцию.
Осенью выйдет наша книга "Первый словарик малыша", где исчерпывающе изложена подобная методика". авторы: Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников.
Желаем успеха!
Смирнова Л.Н., 15-04-2008
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru