|
Главная
Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!
Вопросы и ответы
04-03-2008 Елена (email: helen109@mail.ru) Вопрос: Здравствуйте. Моей дочке почти 1,5 года. она очень любознательная, подвижная, любит читать книги вместе со мной, показывает пальчиком на знакомые объекты, животных и т. д. Говорит хорошо мама, папа, дай, на, би-би, кока (кошка), подражает звукам, которые издают некоторые животные. Но последние 1,5-2 месяца она начала все остальное называть "ка". Спрашиваешь, где мальчик-ка, где мышка-опять ка. Хотя пальчиком правильно показывает. Другие звуки вообще не пытается воспроизвести за мной. Подскажите, как стимулировать у дочки произношение новых звуков. И следует ли обращаться к логопеду? Спасибо.
Ответ логопеда: Елена, Вашей девочке полтора года, и, судя по вашему описанию, речь развивается нормально, без задержки. Что касается КА, то это ее автономное личное слово, которым она все обобщает. Подождите месяц-два, если картина не изменится, тогда можно тревожиться. Но сейчас продолжайте навязывать ей другие звуки и слоги типа ва, да, фа, ба, та,га, са, на. Результат сразу не появится, имейте терпение. Также называйте ей простые по структуре слова,опираясь на картинки или предметы.
Смирнова Л.Н., 04-03-2008 |
|
| |
|  | | Логопедия в детском саду
Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.
"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"
(Изд. Мозаика-Синтез)
Другие книги | |
|