Индикатор объемных уровней. Индикатор уровней мюррея практика forex.system-fx.ru.
 
      Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

22-09-2012 Елена (email: alena31082@yandex.ru)
Вопрос: Здравствуйте! Нашему сыну 2 года 1 месяц, очень плохо разговаривает. На очередном осмотре педиатр поставил ЗРР. Беременность протекала хорошо, роды без осложнений. Было обвитие пуповиной. Была кривошея, но ее вылечили за один курс массажа. У невролога на учете не стоим. В настоящее время говорит: мама, папа, деда, баба, дядя,алё, тетя, дай, ляля, Илья, Галя, отдай,гол, вот это, нет, да, - это в общем-то все "взрослые слова" . Далее следует целый набор так называемых "нянькиных слов": буааа - медведь,ав -собачка, няйня- кошка, тпруаня - машина, у-ху - сова, муу -корова,кайка - зайка, го-гол - мяч, ухх - горячо, баю-бай - спать, га-га-га - гуси, те-те - телевизор, ква-ква - лягушка. Т.е. в общей сложности набирается слов 30. Из фразовой речи, если это таковой является, только говорит "дай мне", "дай это" и "мой папа". Понимает практически все просьбы, показывает в книжках предметы, названия которых не говорит. Показывает абсолютно все части тела - от ножек до пупочка. Помогает мне по дому, подражает - вытирает пыль тряпочкой, подметает, даже бьет газетой мух. На горшок ходит пока только по маленькому. В садик не ходит - ждем свою очередь, с детьми общается мало - во дворе нет ровесников. Как мы занимаемся? В основном получается только разглядывать картинки и объяснять кто это, что это. Предпочитает смотреть журналы, где фотографии живых людей, а не иллюстрации. С книгами просто беда и я понимаю, что это огромное упущение - читать не получается никак. Не слушает, психует, закрывает книгу, уходит. Развивать мелкую моторику не получается пока тоже - все разбрасывает - собирать конструктор,сортировать пуговицы и др. мелкие предметы категорически не хочет. Хотелось бы узнать, существенна ли наша речевая задержка, стоит ли посетить невролога или просто подождать? Какие занятия еще можно попробовать? Заранее Вам благодарна за ответ.
 
  Развитие речи у детей 2-3 лет.

Пособие для воспитателей и родителей.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru