Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

20-08-2012 Екатерина (email: mcaty@mail.ru)
Вопрос: Здравствуйте! Ребенку 2,1 года. Во время беременности ОРВИ на 25-26 неделе с высокой температурой, отеки на 38-40 неделе,первые роды, на 40 неделе,вызывали, стимулировали,ребенок шел личиком в бок 7/8 по апгар, не закричал. Развивался в пределах нормы, гулил, лепетал.На ГВ до 1,7. Единственное, долго не мог сообразить как ползать, стоял на четвереньках месяц. В год говорил 5 облегченных слов, звукоподражал, ел сам, пил из трубочки и чашки. В год и два стал подниматься на цыпочки иногда и развитие речи остановилось. Сейчас тот же набор слов, звуков много, иногда говорит какую то белеберду, в 1,5 года 2 раза повторил за мной "Где папа?", в два года один раз сказал "беяй мими" на белого медведя и один раз "налей попей". Иногда говорит слова, причем очень четко, например: "Держись", "клубника", "банан". Но это все единично, больше он их не повторяет. Не говорит даже "Дай".По большей части он просто молчит. Понимание речи очень хорошее, усидчивый, может показать на какой картинке девочка катается на качелях, а на какой мальчик варит суп, чем причесываются и чистят зубы. Любит совместные игры с родителями, ласковый, не агрессивный. Детей сторонится.Мелкая моторика развита, может вставить зубочистку в дырочку, шнурует, собирает пазлы, из мозаики под моим руководством может выложить цветок, знает почти все цвета, цифры, некоторые буквы, любит пластилин (катает шарик в ладошках), рисует круг по просьбе и линии параллельные, делает сороку-ворону, целует по просьбе (прикладывает губы). Повторяет лого упражнения за мной, может поднять вверх язык, цокает, делает "часики". Не умеет складывать губы в трубочку когда дует. Физически развит хорошо, ходит сам по лестнице вверх-вниз без опоры не приставным шагом. Не умеет стоять на одной ноге,умеет ходить на пятках и носочках. У невролога нет претензий, кроме речи. Пили пантокальцин и церебрум. Что меня очень беспокоит:при хорошем понимании, развитом реч.аппарате, мелкой моторике и желании говорить ребенок не может ничего сказать! он очень старается повторить за мной слово, пыхтит, аж краснеет от натуги, а получается "а-а-а-а" или "э-э-э", как будто у него спазм, как заикание. У его отца была врожденная расщелина неба, есть небольшое заикание, но он при этом начал рано говорить, но не понятно, занимался с логопедом.В каком направлении мне двигаться дальше? Я понимаю, что заочно диагноз не ставят, но хотя бы предположение, что с ребенком? чем ему помочь?

 
  Развитие речи у детей 3-4 лет

Пособие для воспитателей и родителей.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru