Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

28-06-2012 NewMom (email: poluxtroy@tut.by)
Вопрос: Сыночку 1 год и 8 месяцев. Болбочет давно, звуков много, но слов нет. Мама, папа, баба и вариации типа мапа + да-да-да (дай-дай-дай) или ада (отдай). Все слова произносятся под настроение, не всегда по делу (по адресу). Временами начинает говорить слово, похожее на настоящее (например, апа - упал), но через какое-то время утрачивает интерес и больше не говорит. Такое непостоянство наблюдается и в интересе к стишкам, играм: сегодня с удовольствием играет, повторяет жесты, завтра аж злится, если начинаю делать. Ну или никак не реагирует. В остальном, ребёнок развивается вовремя либо с опережением. Остаётся дома со мной, я говорю с ним по-русски, много занимаюсь, читаю. Живём в англоязычной стране. Недавно гостили на Родине, там болтал значительно больше и активнее, пытался сказать "тапки" и "пуп". Вернулись домой - ему уже не интересно. Задержка ли это уже? Подскажите, что нужно делать! Спасибо!
 
  Развитие речи у детей 2-3 лет.

Пособие для воспитателей и родителей.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru