Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

27-01-2012 наталья (email: Nat558445@ya.ru)
Вопрос: Здравствуйте!
Моему сыночку почти 2 года и 4 месяца.
У нас такая проблема. До 2 лет практически ничего не говорил, слов 20 максимум. Потом пошел процесс, сейчас очень много стал слов произносить, но не четко, либо на своем языке. Например, большой - "больсий", маленький - "мааали", открыть - "акыть", бульдозер - "будёсь", меняет очередность букв в слове, н-р, танк - "канк". Строит предложения из 3-4 слов, но тоже слова не четко... Показывает все 6 основных цветов, но сам назвать верно может лишь красный - "кась" и белый - "бели". Собирает паззлы из 15 деталек, называет 3 геометрические фигуры: круг - "кук", овал, квадрат - "кават", любит играть в лото, верно соотносит картинки. Знает все части тела, называет их, знает, что во рту есть зубы, язык, губы (называет), части лица абсолютно все называет, правильно применяет слова "один-много", "большой-маленький". Когда читаем стишки, делаю паузу и он заканчивает строку. Подскажите, пожалуйста, стоит ли нам бить тревогу, т к говорить стал много, но все не чисто (но в тоже время может чисто произнести слова "каляка-маляка", "пельмени", карман)
Буду очень благодарна за ответ!
 
  Развитие речи у детей 3-4 лет

Пособие для воспитателей и родителей.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru