Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

02-09-2011 Татьяна Дрощак (email: tata_dzuska@mail.ru)
Вопрос: Здравствуйте! Моей дочери 2,2 года. Она прекрасно понимает обращенную к ней речь и в состоянии сама объяснить, что хочет. Говорит словосочетаниями. Но меня беспокоит сама манера разговора. Свои первые слова она произносила только по первому слогу. Со временем к первому слогу добавилось окончание "ка" (мока-молока, мика-мишка, машинка, тока - цветочек и т.п.). Так она говорила до двух лет. Сейчас стала произносить больше слов, говорить словосочетаниями. Но теперь она еще больше укорачивает слова. Сначала, когда мы учим новое слово, она говорит его относительно правильно (спасибо-паси, картинка-катика), но в дальнейшем при употреблении новых слов укорачивает их до одного-двух слогов (спасибо-пи, картинка-кати). Почему ребенок стал хуже разговаривать? Она ленится или это повод обратиться к специалисту?
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru