Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

15-06-2011 Эльвира (email: Elja82@bk.ru)
Вопрос: У нас такие проблемы. Моей дочери 4 года, она отличается от остальных детей в группе, хотя она на 4-6 месяцев младше остальных. Она пропускает звуки и буквы (которые ей тяжело произносить) в словах.
Или меняет местами слоги: например если я прошу повторить слово которое она плохо произносит, она уже пытается его произнести по-своему. Уже покупала много логопедических книг с упражнениями, занимались, бесполезно она как будто делает все назло. Если она где-то пропустила букву я пытаюсь ее поправить она вообще еще хуже изменит слово до неузнаваемости. У нее до сих пор тапки- это паки. И это сотый пример который я привела. На литературе по этому поводу "собаку съела". Были у невропатолога, сказали патологий нет. Были у частного логопеда, присутствовала на занятии - сделала вывод я дома лучше занимаюсь. Нам было3,7 лет. Я заплатила за 1 час занятий, 20 мин она занималась, остальные 40 мин были насилием, т.е. ее логопед заставляла что-либо делать. Теперь моя дочь при слове логопед уже говорит не хочу. Еще мне кажется что она ничего не хочет запоминать или балуется или ленится, я уже не понимаю очень от этого устала. она до сих пор не знает цвета хотя уже 2 года повторяем, никак. В детсаду говорят до пяти лет они с детьми не занимаются. А ведь все в ее группе говорят очень хорошо. Может она ленится. У меня уже руки опускаются, очень от этого устала. По слогам повторит слово, а через 5 мин спроси что это - опять за свое. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 
  Развиваем речь и интеллект у детей от рождения до трех лет

Игры и упражнения

Серия "Родителям о детях"

(Изд. Лабиринт Пресс)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru