Консультация   |   Вызов   |   Об авторе   |   Книги   |   Статьи   |   Теория   |   Контакты   |   Ссылки
        
  Главная       Online-консультация
Задайте свой вопрос логопеду!

Вопросы и ответы

21-01-2011 Екатерина (email: zybkovakate@mail.ru)
Вопрос: Здравствуйте!
Сыну 3 года. С 4,5 мес. поставлен диагноз "гипертензионно-гидроцефальный синдром в компенсированной форме" и соответственно ЗРР. Получаем лечение. Словарный запас 650-700 слов. Связная речь плохая. Строит простые предложения из 2-4 слов. Вообще использует все части речи (кроме союзов), но в предложениях отсутствуют определения и обстоятельства. Часто пропускает слова (например, "Мама, я купаться"). Я старюсь заниматься с ним по максимуму моих сил, т.к. сын гиперактивен, неусидчив. Плохо рисует, лепит, ему не нравится. Конструкторы, кубики - по настроению. Любит паззлы, легко собирает из 24-28 деталей. Знает 6 цветов, формы, группмрует предметы по этим признакам. Считает до 20, от 20 до 40 по порядку не считает, но если показать число, то называет. Знает все буквы. Любит музыку. Именно на этом я и стараюсь строить наши занятия. Поем, рассказываем стихи под музыку. Стоим в очереди на консультацию к логопеду-дефектологу, но неизвестно, возьмут ли его заниматься. Подскажите, какие занятия можно проводить для развития связной речи? Спасибо!
 
  Логопедия в детском саду

Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи.
Пособие логопеду, воспитателям и родителям.

"Первые в России готовые конспекты логопедических занятий, созданные командой специалистов"

(Изд. Мозаика-Синтез)



  Другие книги
 


(c) 2006, designed www.horse.ru